ПАО «Россети Центр и Приволжье» реализованы сервисы круглосуточного информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии

ПАО «Россети Центр и Приволжье» реализованы сервисы круглосуточного информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии.

По вопросам отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно:

  • с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо открыть камеру смартфона и отсканировать QR-Код. После этого нажмите «Открыть в приложении Viber».
  • с помощью сайта ПАО «Россети Центр и Приволжье» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях» есть активные кнопки-баннеры «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании», находятся по следующем ссылкам: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;

https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect.

  • с помощью мобильного приложения «Нет Света» (установить приложение можно для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).

              – с помощью телефону круглосуточной горячей линии энергетиков 8-800-220-0-220. Звонок бесплатный.

Инструкция к мобильному приложению «Нет света»

Расскажем, как работают специалисты единого контакт-центра и для чего он создан.

Специалисты единого контакт-центра находятся в г. Калуге, там они получают первичную информацию от потребителей из разных районов области. Чтобы туда позвонить, нужно набрать 8 800 220 0 220, звонок бесплатный. Дальше вы прослушаете информацию об отключениях электроснабжения в регионе. Тут потребитель может сразу услышать свой адрес и понять, что энергетики в курсе и уже устраняют неполадки, а также услышать ориентировочное время завершения работ. Другой вариант, когда вы не услышали название вашей улицы и населенного пункта, тогда нужно дождаться ответа специалиста. Ему вы расскажите, что произошло отключение электроэнергии в конкретном населенном пункте и на конкретной улице, они передадут информацию в центр управления сетями «Калугаэнерго». Там работают диспетчеры, за каждым из которых закреплены районы. После получения сведений они проверяют информацию. Для этого на место отправляется бригада, которая выясняет причины отключения электроснабжения. Если требуется, проводит восстановительные работы.

Отдельно расскажем про работу в режиме повышенной готовности. Это когда энергетики знают, что на область надвигает непогода: грозовой фронт, снежная буря или перепады температур. В филиале прогнозируют возможные отключения электроэнергии в зависимости от того, с какой стороны надвигается непогода, и понимают, что может поступать больше звонков. Чтобы всегда оставаться на связи с потребителями, энергетики исключают работу робота-оператора, в это время с потребителями общаются только специалисты контакт-центра. Они работают круглосуточно сменами по 12 часов. Интересно, что к работе операторов Калужской области могут подключать и другие регионы, входящие в контур «Россети Цетнр» и «Россети Центр и Приволжье». Но это никак не влияет на качество информации, передаваемой потребителям.

Именно звонок в контакт-центр приведет в действие слаженный механизм и решит проблему, связанную с электроснабжением.

ПАО «Россети Центр и Приволжье» реализованы сервисы круглосуточного информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии

(C) 2022 Управа муниципального района "Барятинский район" тел/факс: 8(48454)2-42-35; e-mail: abaryat@adm.kaluga.ru